Во всех областях человеческой
деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему
определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени
он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т.
д. Существует множество понятий public relations (PR, связи с общественностью,
СО, общественные связи, ПР) и трудно выбрать конкретно одно. Рассмотрим
некоторые из них.
Профессионалы Института общественных
отношений (IPR) в Великобритании под PR понимают планируемые, продолжительные
усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и
взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
PR – коммуникативная деятельность,
направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных
отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной,
оперативной, правдивой и достаточной информации.
PR – это специальная наука и
искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции:
- направленные на установление и
поддержание открытого двухстороннего общения между службами и их
общественностью;
- посредством положительных
информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных
общественных реакций;
- основанных на правде, знании и
гласности;
- с целью достижения взаимопонимания,
согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.
Public relations – это управление
всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания
и поддержки.
Public relations – система связей с
общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению
взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми,
кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами
Public relations – это система
информационно-аналитических и процедурно-технологических действий,
предполагающих создание и распространение посланий, направленных на
гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками
проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.
Public relations – это искусство и
наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и
полной информированности
|