Пятница, 10.05.2024, 15:24

Я менеджер

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 39-39
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 »

В кампании по связям с общественностью, представляющей собой комплексное использование методов PR и рекламы, прежде всего, важен стратегический подход в воздействии на мнения и отношения людей, который значительно увеличивает вероятность достижения желаемых результатов. Стратегическое планирование в паблик рилейшнз включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Необходима тесная связь между глобальными программными целями, задачами, установленными для каждой общественной группы, и выбранной стратегии. Разработка стратегических программных планов по связям с общественностью согласно разработкам Сэма Блэка состоит из четырёх шагов:

1.Определение проблемы.

2.Планирование и программирование.

3.Действие и коммуникация.

4.Оценка программы.

Мои статьи | Просмотров: 8219 | Добавил: evgenysmit | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (1)

1-1 2-2 ... 37-37 38-38 39-39 40-40
Форма входа
Smart-Telefon.ru Интернет магазин цифровой техники
Категории раздела
Мои статьи [40]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0