В кампании по связям с
общественностью, представляющей собой комплексное использование методов PR и
рекламы, прежде всего, важен стратегический подход в воздействии на мнения и
отношения людей, который значительно увеличивает вероятность достижения
желаемых результатов. Стратегическое планирование в паблик рилейшнз включает
принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых
общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения
стратегии. Необходима тесная связь между глобальными программными целями,
задачами, установленными для каждой общественной группы, и выбранной стратегии.
Разработка стратегических программных планов по связям с общественностью
согласно разработкам Сэма Блэка состоит из четырёх шагов:
1.Определение проблемы.
2.Планирование и программирование.
3.Действие и коммуникация.
4.Оценка программы.