Во всех областях человеческой
деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему
определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени
он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т.
д. Существует множество понятий public relations (PR, связи с общественностью,
СО, общественные связи, ПР) и трудно выбрать конкретно одно. Рассмотрим
некоторые из них.
Профессионалы Института общественных
отношений (IPR) в Великобритании под PR понимают планируемые, продолжительные
усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и
взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
PR – коммуникативная деятельность,
направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных
отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной,
оперативной, правдивой и достаточной информации.